Был. Состоял. Привлекался.
Везде только и разговоров, отчего свалился Куросакикун - то ли Айзен заразил парнишку СПИДом особой злодейской болезнью, то ли это пустой рвется наружу, освободившись от черноволосого мужика в очках. Лично у меня возник вопрос, почему Курасака все еще находится в хоть и потрепанной, но все же форме шинигами, а так же почему он этих самых шинигами видит. Скорее всего, Кубо ответит нам на эти вопросы в ближайших главах, но я позволила себе пофантазировать на эту тему.
Название: Фантазия на тему 422 главы.
Автор: Веля
Категория/Рейтинг: G
Жанр: ангст
Пары/Персонажи: Ичиго/Рукия, Ренджи, Орихиме, Чад, Исида, Урахара.
Дисклеймер: персонажи Кубо Тите, трава домашняя.
читать дальше
- Куросаки-кун?
Я оборачиваюсь, не веря своим ушам. Так давно, кажется, целую вечность, я не видел их. Конечно, для них прошло не больше часа и за этот час они успели получить пару десятков новых ранений, о чем красноречиво говорили километры бинтов на каждом из них. Интересно, как они вообще передвигаются, на них же живого места нет?? Кажется, я сказал это вслух. Рукия, как всегда, ворчит, только на этот раз у нее это выходит как-то совсем по-доброму. Иноуэ, конечно же, сразу в слезы. Что с ней поделаешь? Я хочу сказать что-то еще, более осмысленное, конечно же. Воздух почему-то тяжелеет, я на автомате говорю какие-то глупости про лицо Иноуэ и свои волосы. И тут сверху на меня падает рояль. Огромный такой, знаете, старый и тяжелый. Что тут забыл рояль и почему именно он пришел мне в голову, я не знаю. Но по ощущениям на него сверху продолжало падать что-то не менее увесистое, сдавливая мое тело так, что я, кажется, слышал, как хрустят мои кости. Я попытался вдохнуть и понял, что забыл, как это делается. В ушах звенело и громыхало, а перед глазами все расползалось в разные стороны, как надписи на намокшей бумаге. За доли секунды все чувства слились в одну липкую тяжелую массу, поглотившую меня, как следует прожевавшую и выплюнувшую в реальность. Шум, наконец, прекратился, и я смог услышать чей-то отчаянный крик. Еще несколько секунд мне понадобилось, чтобы понять, что крик мой собственный. С пятой попытки заставив себя замолчать, я прислушался к внутренним ощущениям. Рояля на мне больше не было. Я даже осторожно пошевелился: конечности, хоть и неохотно, но все же послушались. Сфокусировав взгляд ровно перед собой, я обнаружил чьи-то ноги. "Наверное, эти ноги и убрали рояль", - а вот и подал признаки жизни мой мозг. И сдался ему этот рояль! Попытка подняться успехом не увенчалась, зато я хотя бы перевернулся на спину и мог лицезреть "окончание" ног. Где-то я уже видел этого парня. Всмотревшись внимательнее, я понял, что он отчаянно шевелит губами, пытаясь мне что-то сказать. То ли у парня пропал голос, то ли я оглох от собственного крика - не знаю, но на всякий случай направил остатки мозга на усиленное восстановление слуха.
- Ичиго, - ага, значит, это я временно оглох. Так, а парень знает мое имя. Тот факт, что я тоже его знаю, меня несколько обрадовал. - Ичиго, ты слышишь? Что с тобой?
А вот это и я бы хотел знать. Голос определенно был мне знаком. Я практически слышал, как шелестят страницы картотеки в моем мозгу, опознавая говорившего. Теперь меня сбивал странный писк, иногда переходящий в бульканье, где-то чуть левее, почти у самого уха. Интересно, это реальный звук или помехи в моей голове продолжаются?
- Чад? - честное слово, я сам удивился, назвав его имя. Ну конечно, это же Чад. В голове что-то щелкнуло и воспоминания хлынули в нее целым потоком. Мне даже не надо было поворачивать голову влево.
- Боже мой, Иноуэ, перестань уже плакать, со мной все в порядке, честно, - и как я только выдал такую длинную фразу, ни разу не сбившись? Лучше бы уж молчал - на Иноуэ она подействовала с точностью до наоборот: она стала реветь еще сильнее. Впрочем, надо отдать ей должное: Орихиме тут же принялась торопливо вытирать слезы (а точнее размазывать) и даже попыталась улыбнуться. Ладно, сойдет и так. Я снова пошевелился, стараясь осмотреть как можно больше пространства перед собой. Хм, с каких пор Рукия носит очки? Так, стоп, это не Рукия. Да-да, Исида, можешь не делать такое лицо, я тоже очень рад тебя видеть живим. Собственно, а где Рукия и Ренджи? Так, это я опять сказал вслух.
- Куросаки... - ну почему у этого квинси такое лицо, словно я спросил что-то совсем странное? Переглянулся с Чадом. Переглянулся с воздухом. Я покорно ждал ответа, наблюдая за его движениями. Исида молчал.
- Ну? - не выдержал я, начиная нервничать. Только не говорите мне, что пока мое сознание выворачивало наизнанку, пришел какой-нибудь страшный менос и съел их.
- Что "ну"? - явно не понял меня Исида.
- Я спросил, где Рукия и Ренджи? - ох, ну что я такое сказал? Теперь даже Иноуэ прекратила плакать и испуганно смотрела то на меня, то куда-то правее Исиды. Более того, Исида повернулся в ту же сторону и пожал плечами. Да что у них там, святой дух-покровитель, что они туда так косятся?? Дух...
"Если ты воспользуешься этой техникой, то утеряешь силы шинигами", - всплыло в мозгу так отчетливо, что я резко подскочил на месте и принялся себя оглядывать. Я был в своем родном теле.
Урахара успел втиснуть мою разбушевавшуюся душу в тело (с собой он его таскал что ли??), он же объяснил остальным, что произошло. А у меня даже слов не было. Я просто глупо таращился в то место, куда смотрели остальные, словно вот-вот сейчас шинигами материализуются из воздуха. Даже не моргал, пока кто-то не сказал, что они уже ушли.
Сейчас, вспоминая тот момент, когда я впервые понял, что потерял свою духовную силу, я, конечно, стараюсь шутить и придать этому событию как можно меньше значения. В конце концов, все остались живы, а от ран, даже самых глубоких, не осталось и маленького шрамика. Каждый день, на протяжении десяти лет, я успокаиваю себя этой мыслью. И каждый раз одергиваю руку, привычно тянущуюся к единственному свидетельству того, что все произошедшее – не плод моей воспаленной фантазии. Тонкая розовая полоска у самого сердца.
Она приходила в гигае всего один раз. Мы просто стояли и смотрели друг другу в глаза минут пять. А может и пару часов - время, оказывается, может застывать не только в мире пропасти. Не знаю, о чем она думала в этот момент. Я просто пользовался возможностью запомнить ее как следует, именно такую - в смешном синем платьице и с маленьким рюкзачком за спиной. А потом она скорчила свою обычную возмущенную гримасу и, как следует, пихнула меня локтем в бок. Все так же больно, между прочим! Сказала, что я идиот и все в таком духе. Потом мы просто говорили. Я спрашивал ее про остальных шинигами, а она опять рисовала свои жуткие рисунки. Когда внезапно запищал ее мобильный, она сказала, что ей пора. Ничего о том, вернется ли еще когда-нибудь. Да я и сам прекрасно знал ответ. Мы даже и не попрощались толком. Просто махнули руками, сказали что-то вроде обычного "пока" и разошлись. Может быть просто потому, что так мы хотели обмануть самих себя. Если просто сказать "до встречи", словно завтра снова увидимся, будет не так больно?
Иногда мне кажется, что ты рядом. Где-то совсем недалеко стоишь и смотришь на меня. Тогда я останавливаюсь и улыбаюсь какому-то дереву или стене дома, у которого мое воображение рисует твою хрупкую фигурку. Я не могу увидеть тебя, не могу прикоснуться, но иногда я тихо-тихо шепчу одну единственную фразу. Почему-то я уверен, что ты ее слышишь. Клянусь, когда-нибудь я скажу ее, глядя тебе в глаза, а не на вот этот фонарный столб. Просто подожди еще чуть-чуть.
Как и всегда, я не заметил, как пришел к практически ставшему уже вторым домом магазину. Дверь открыта, и я, не останавливаясь, прохожу привычными коридорами к приоткрытому входу в подвал. Десять лет назад отец сказал мне, что если чего-то очень хочется, то все обязательно получится (интересно, что бы ответил на это Айзен?). Спрыгиваю вниз и резко уворачиваюсь вправо. За спиной, конечно же, стоит ухмыляющийся торговец.
- Очень хорошо, Куросаки-сан. Ты сумел почувствовать мое приближение и вовремя уклониться. Продолжим?
Название: Фантазия на тему 422 главы.
Автор: Веля
Категория/Рейтинг: G
Жанр: ангст
Пары/Персонажи: Ичиго/Рукия, Ренджи, Орихиме, Чад, Исида, Урахара.
Дисклеймер: персонажи Кубо Тите, трава домашняя.
читать дальше
- Куросаки-кун?
Я оборачиваюсь, не веря своим ушам. Так давно, кажется, целую вечность, я не видел их. Конечно, для них прошло не больше часа и за этот час они успели получить пару десятков новых ранений, о чем красноречиво говорили километры бинтов на каждом из них. Интересно, как они вообще передвигаются, на них же живого места нет?? Кажется, я сказал это вслух. Рукия, как всегда, ворчит, только на этот раз у нее это выходит как-то совсем по-доброму. Иноуэ, конечно же, сразу в слезы. Что с ней поделаешь? Я хочу сказать что-то еще, более осмысленное, конечно же. Воздух почему-то тяжелеет, я на автомате говорю какие-то глупости про лицо Иноуэ и свои волосы. И тут сверху на меня падает рояль. Огромный такой, знаете, старый и тяжелый. Что тут забыл рояль и почему именно он пришел мне в голову, я не знаю. Но по ощущениям на него сверху продолжало падать что-то не менее увесистое, сдавливая мое тело так, что я, кажется, слышал, как хрустят мои кости. Я попытался вдохнуть и понял, что забыл, как это делается. В ушах звенело и громыхало, а перед глазами все расползалось в разные стороны, как надписи на намокшей бумаге. За доли секунды все чувства слились в одну липкую тяжелую массу, поглотившую меня, как следует прожевавшую и выплюнувшую в реальность. Шум, наконец, прекратился, и я смог услышать чей-то отчаянный крик. Еще несколько секунд мне понадобилось, чтобы понять, что крик мой собственный. С пятой попытки заставив себя замолчать, я прислушался к внутренним ощущениям. Рояля на мне больше не было. Я даже осторожно пошевелился: конечности, хоть и неохотно, но все же послушались. Сфокусировав взгляд ровно перед собой, я обнаружил чьи-то ноги. "Наверное, эти ноги и убрали рояль", - а вот и подал признаки жизни мой мозг. И сдался ему этот рояль! Попытка подняться успехом не увенчалась, зато я хотя бы перевернулся на спину и мог лицезреть "окончание" ног. Где-то я уже видел этого парня. Всмотревшись внимательнее, я понял, что он отчаянно шевелит губами, пытаясь мне что-то сказать. То ли у парня пропал голос, то ли я оглох от собственного крика - не знаю, но на всякий случай направил остатки мозга на усиленное восстановление слуха.
- Ичиго, - ага, значит, это я временно оглох. Так, а парень знает мое имя. Тот факт, что я тоже его знаю, меня несколько обрадовал. - Ичиго, ты слышишь? Что с тобой?
А вот это и я бы хотел знать. Голос определенно был мне знаком. Я практически слышал, как шелестят страницы картотеки в моем мозгу, опознавая говорившего. Теперь меня сбивал странный писк, иногда переходящий в бульканье, где-то чуть левее, почти у самого уха. Интересно, это реальный звук или помехи в моей голове продолжаются?
- Чад? - честное слово, я сам удивился, назвав его имя. Ну конечно, это же Чад. В голове что-то щелкнуло и воспоминания хлынули в нее целым потоком. Мне даже не надо было поворачивать голову влево.
- Боже мой, Иноуэ, перестань уже плакать, со мной все в порядке, честно, - и как я только выдал такую длинную фразу, ни разу не сбившись? Лучше бы уж молчал - на Иноуэ она подействовала с точностью до наоборот: она стала реветь еще сильнее. Впрочем, надо отдать ей должное: Орихиме тут же принялась торопливо вытирать слезы (а точнее размазывать) и даже попыталась улыбнуться. Ладно, сойдет и так. Я снова пошевелился, стараясь осмотреть как можно больше пространства перед собой. Хм, с каких пор Рукия носит очки? Так, стоп, это не Рукия. Да-да, Исида, можешь не делать такое лицо, я тоже очень рад тебя видеть живим. Собственно, а где Рукия и Ренджи? Так, это я опять сказал вслух.
- Куросаки... - ну почему у этого квинси такое лицо, словно я спросил что-то совсем странное? Переглянулся с Чадом. Переглянулся с воздухом. Я покорно ждал ответа, наблюдая за его движениями. Исида молчал.
- Ну? - не выдержал я, начиная нервничать. Только не говорите мне, что пока мое сознание выворачивало наизнанку, пришел какой-нибудь страшный менос и съел их.
- Что "ну"? - явно не понял меня Исида.
- Я спросил, где Рукия и Ренджи? - ох, ну что я такое сказал? Теперь даже Иноуэ прекратила плакать и испуганно смотрела то на меня, то куда-то правее Исиды. Более того, Исида повернулся в ту же сторону и пожал плечами. Да что у них там, святой дух-покровитель, что они туда так косятся?? Дух...
"Если ты воспользуешься этой техникой, то утеряешь силы шинигами", - всплыло в мозгу так отчетливо, что я резко подскочил на месте и принялся себя оглядывать. Я был в своем родном теле.
Урахара успел втиснуть мою разбушевавшуюся душу в тело (с собой он его таскал что ли??), он же объяснил остальным, что произошло. А у меня даже слов не было. Я просто глупо таращился в то место, куда смотрели остальные, словно вот-вот сейчас шинигами материализуются из воздуха. Даже не моргал, пока кто-то не сказал, что они уже ушли.
Сейчас, вспоминая тот момент, когда я впервые понял, что потерял свою духовную силу, я, конечно, стараюсь шутить и придать этому событию как можно меньше значения. В конце концов, все остались живы, а от ран, даже самых глубоких, не осталось и маленького шрамика. Каждый день, на протяжении десяти лет, я успокаиваю себя этой мыслью. И каждый раз одергиваю руку, привычно тянущуюся к единственному свидетельству того, что все произошедшее – не плод моей воспаленной фантазии. Тонкая розовая полоска у самого сердца.
Она приходила в гигае всего один раз. Мы просто стояли и смотрели друг другу в глаза минут пять. А может и пару часов - время, оказывается, может застывать не только в мире пропасти. Не знаю, о чем она думала в этот момент. Я просто пользовался возможностью запомнить ее как следует, именно такую - в смешном синем платьице и с маленьким рюкзачком за спиной. А потом она скорчила свою обычную возмущенную гримасу и, как следует, пихнула меня локтем в бок. Все так же больно, между прочим! Сказала, что я идиот и все в таком духе. Потом мы просто говорили. Я спрашивал ее про остальных шинигами, а она опять рисовала свои жуткие рисунки. Когда внезапно запищал ее мобильный, она сказала, что ей пора. Ничего о том, вернется ли еще когда-нибудь. Да я и сам прекрасно знал ответ. Мы даже и не попрощались толком. Просто махнули руками, сказали что-то вроде обычного "пока" и разошлись. Может быть просто потому, что так мы хотели обмануть самих себя. Если просто сказать "до встречи", словно завтра снова увидимся, будет не так больно?
Иногда мне кажется, что ты рядом. Где-то совсем недалеко стоишь и смотришь на меня. Тогда я останавливаюсь и улыбаюсь какому-то дереву или стене дома, у которого мое воображение рисует твою хрупкую фигурку. Я не могу увидеть тебя, не могу прикоснуться, но иногда я тихо-тихо шепчу одну единственную фразу. Почему-то я уверен, что ты ее слышишь. Клянусь, когда-нибудь я скажу ее, глядя тебе в глаза, а не на вот этот фонарный столб. Просто подожди еще чуть-чуть.
Как и всегда, я не заметил, как пришел к практически ставшему уже вторым домом магазину. Дверь открыта, и я, не останавливаясь, прохожу привычными коридорами к приоткрытому входу в подвал. Десять лет назад отец сказал мне, что если чего-то очень хочется, то все обязательно получится (интересно, что бы ответил на это Айзен?). Спрыгиваю вниз и резко уворачиваюсь вправо. За спиной, конечно же, стоит ухмыляющийся торговец.
- Очень хорошо, Куросаки-сан. Ты сумел почувствовать мое приближение и вовремя уклониться. Продолжим?
слов нет. очень понравилось.
спасибо, автор.
Потрясающе! *-* очень трогательно *плакает*
Над несколькими фразами смеялась:
Хм, с каких пор Рукия носит очки?
Клянусь, когда-нибудь я скажу ее, глядя тебе в глаза, а не на вот этот фонарный столб.
*опять плакает* Очень чувственно, автор, браво!
Можно утащить к себе в дневник? **
Daykiry, вам спасибо)
Cherry Chan, о, какая реакция) Тащи на здоровье, вместе с шапкой, конечно
Ва, спасибо! )) Только, и только (!!!) вместе с шапочкой, без нее никак нельзя ))
да нам не за что)))
фик и правда очень хорош. *потащила в цитатник*